Гарантии

Условия предоставления гарантии

Предмет гарантии: остов бочки, стянутый обручами и кадок.

В течение гарантийного срока ( 1 год ) с момента продажи товара, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, опубликованных на сайте компании,  бочка сохранит: целостность конструкции, герметичность после ввода в эксплуатацию (замачивания), потребительские свойства .

Допускаются:

- незначительные сколы на торцах клёпок новых бочек,  не влияющие на герметичность изделия;

- незначительные (поверхностные)  поперечные заломы клёпок, возникшие в процессе замачивания и/или эксплуатации изделия, не влияющие на герметичность изделия;

- коррозия обручей, не влияющая на выполнение ими основной функции;

- капельная течь, возникающая при  колебаниях:  температуры, влажности, давления;

- изменение цвета, оттенка, воскового покрытия;

- эрозия  на поверхности мастики.

- допускается отклонение  объёма бочек и кадок примерно  на 5-10 % в обе стороны от заявленного на сайте производителями бочек и кадок.

 Перечисленное выше не является гарантийным(ми) случаем(ями).

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в компанию  по телефону или посредством электронной почты, описать проблему, при необходимости предоставить фотографии изделия, предоставить товарный чек и (или)  гарантийный талон,  согласовать способ, время и дату передачи бочки.  

Гарантия не распространяется на:

- изделие, утратившее целостность в результате чрезмерного ослабления или падения обручей;

- изделие подвергавшееся разборке, ремонту и последующей сборке покупателем.

- изделие, пораженное грибком;

- на протечки связанные: с внесением изменений в конструкцию, с самостоятельной разборкой изделия, с жизнедеятельностью микроорганизмов или древоточцев;

- чрезмерное ослабление или падение обручей вследствие недосмотра, или хранения изделия в ненадлежащих условиях. 

- на изделия бывшие в употреблении с различными напитками покупателя даже если обнаружится брак изготовителя.

 

Возврат товара надлежащего качества:

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней (согласно Закону о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.
    • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару
    • Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
    • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
  • При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
  • При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар (за исключением суммы доставки или иных услуг).
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.
  • По вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, обращайтесь по контактным телефонам офиса, с 08 до 22 часов (понедельник - пятница).

Все обмены и возвраты бондарных изделий осуществляются на складе интернет - магазина по договоренности с менеджером.

При этом сумма за доставку товаров на адрес Покупателя не возвращается !!!