Условия предоставления гарантии
Предмет гарантии: остов бочки, стянутый обручами и кадок.
В течение гарантийного срока ( 1 год ) с момента продажи товара, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, опубликованных на сайте компании, бочка сохранит: целостность конструкции, герметичность после ввода в эксплуатацию (замачивания), потребительские свойства .
Допускаются:
- незначительные сколы на торцах клёпок новых бочек, не влияющие на герметичность изделия;
- незначительные (поверхностные) поперечные заломы клёпок, возникшие в процессе замачивания и/или эксплуатации изделия, не влияющие на герметичность изделия;
- коррозия обручей, не влияющая на выполнение ими основной функции;
- капельная течь, возникающая при колебаниях: температуры, влажности, давления;
- изменение цвета, оттенка, воскового покрытия;
- эрозия на поверхности мастики.
- допускается отклонение объёма бочек и кадок примерно на 5-10 % в обе стороны от заявленного на сайте производителями бочек и кадок.
Перечисленное выше не является гарантийным(ми) случаем(ями).
При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в компанию по телефону или посредством электронной почты, описать проблему, при необходимости предоставить фотографии изделия, предоставить товарный чек и (или) гарантийный талон, согласовать способ, время и дату передачи бочки.
Гарантия не распространяется на:
- изделие, утратившее целостность в результате чрезмерного ослабления или падения обручей;
- изделие подвергавшееся разборке, ремонту и последующей сборке покупателем.
- изделие, пораженное грибком;
- на протечки связанные: с внесением изменений в конструкцию, с самостоятельной разборкой изделия, с жизнедеятельностью микроорганизмов или древоточцев;
- чрезмерное ослабление или падение обручей вследствие недосмотра, или хранения изделия в ненадлежащих условиях.
- на изделия бывшие в употреблении с различными напитками покупателя даже если обнаружится брак изготовителя.
Возврат товара надлежащего качества:
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней (согласно Закону о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару
- Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
- При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
- При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар (за исключением суммы доставки или иных услуг).
- Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.
- По вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, обращайтесь по контактным телефонам офиса, с 08 до 22 часов (понедельник - пятница).
Все обмены и возвраты бондарных изделий осуществляются на складе интернет - магазина по договоренности с менеджером.
При этом сумма за доставку товаров на адрес Покупателя не возвращается !!!